Консультации наших специалистов
Вопрос:
Здравствуйте.Покупал телефон в рассрочку. Когда пришло время последнего платежа мне насчитали большую сумму для выплаты. Поинтересовавшись почему такая сумма, мне обьяснили что я согоасился участвовать в программе страхования жизни, хотя при покупке и подписании договора несколько раз спрашивал продавца о том будет ли страховка (которая мне не нужна) или нет на что продавец отвечал, нет не будет заплатите ровно столько сколько указано на ценнике. Каким образом мне поступить в ситуации когда я не хочу платить за услугу которую мне навязали. Спасибо.
Ответ: Сергей, день добрый. Ваш вопрос совсем не по профилю деятельности нашей компании. Поэтому рекомендую также задать этот вопрос юристам, специализирующимся на защите прав потребителей. В целом, как я вижу, у вас есть два выхода из ситуации. Выход первый Вы платите столько, сколько считаете нужным и пишете заявление в кредитную организацию с подробным описанием ситуации, и с обоснованием почему Вы не хотите платить оставшуюся сумму. Обязательно оставьте у себя копию заявления, на которой сотрудник организации, принявший заявление, должен проставить дату, подпись и должность. Дальше или организация примет Вашу сторону, или будет подавать на Вас в суд. Выход второй. Вы платите столько, сколько Вам насчитали. Потом пишете заявление в кредитную организацию с требованием вернуть «лишнюю» сумму. Если они не согласятся с требованием, тогда уже Вы подаете на них в суд. И в том, и в другом случае, судебный процесс Вы сможете выиграть, если у Вас есть доказательства того, что Вы не соглашались на страхование. Для этого нужно читать кредитный договор и смотреть, что там написано и как написано.
02.04.12 Константин Барсуков, Заместитель Ген. директора.