Карта конкуренции
Итак, первая составляющая системы – изучение характеристик и параметров конкурирующих объектов, результат которого позволяет оценить реальную конкурентоспособность продаваемого объекта. В основе технологии лежит оценка «своей» квартиры с точки зрения потребительской стоимости и привлекательности для потенциального покупателя, а также определение плюсов и минусов объекта в сравнении с аналогичными предложениями.
Сначала выявляются сопоставимые объекты, которые экспонируются в данный момент. Каким образом производится это выявление? Как правило, аналоги определяются на основе предложений, представленных в единой базе данных, доступ к которой имеют практически все агентства недвижимости Москвы. К сопоставимым аналогам, делая необходимую выборку, следует отнести квартиры, не только расположенные на одной и той же станции метро и имеющие сходные основные физические параметры, но и обладающие близкими с точки зрения потребителя характеристиками: удаленностью от метро, размерами кухни, наличием лифта и балкона и т.д. Далее проводится определение явных и скрытых параметров конкурирующих квартир. На базе результата этой работы составляется так называемая «карта конкуренции».
Анализ позволяет определить и реализовать меры, с помощью которых можно повысить привлекательность квартиры, а значит – обеспечить большую защищенность от необходимости снижения ее цены. Ведь результаты анализа предоставляют данные, позволяющие не просто более точно определить конкурентоспособную цену объекта, но и получить весомые аргументы в процессе «торга» с потенциальным покупателем.
Осознав, таким образом, «размеры бедствия», можно приступать к предпродажной подготовке.
Следующие страницы: | Предыдущие страницы: |
Предпродажная подготовка | Вводная часть |
Правильно рекламируем квартиру |
|
«Подстройка под клиента» | |
Как правильно показывать квартиру | |
Несколько слов о торге |