Новости и публикации

В новый учебный год – с новыми учебными программами!
Первое сентября по праву считается днем знаний. Однако, за парты садятся не только школьники: в этот день берет начало осенне-зимний сезон профессионального обучения.
Стремясь всегда обеспечивать неизменно высокий уровень обучения специалистов рынка недвижимости, руководители «РЕЛАЙТ-Недвижимость» подготовили к новому учебному году две новые программы.
Новый мастер-класс Олега Самойлова «Управление персоналом риэлторской компании» вобрал в себя весь комплекс прикладных методов, применение которых позволяет руководителям агентств недвижимости формировать эффективные команды успешных специалистов — риэлторов и поддерживать высокую трудовую мотивацию своих специалистов. Эта программа пришла на смену одной из старейших учебных программ Олега Самойлова, носившей название «Стратегическое управление персоналом».
Предшествовавшая программа, проведение которой в настоящее время прекращено, содержала значительный объем знаний, необходимых для эффективного осуществления функций HR-менеджмента, однако при этом носила излишне академичный характер.
С учетом стремления автора максимально приблизить содержание мастер-класса к повседневной практике риэлторского бизнеса и была разработана данная программа.
Более подробно познакомиться с программой
мастер-класса Олега Самойлова «Управление персоналом риэлторской компании» Вы
можете здесь.
Еще одним новым словом на рынке образовательных программ для риэлторского бизнеса стал семинар-практикум Заместителя Генерального директора «РЕЛАЙТ-Недвижимость» Константина Барсукова «Эффективное малобюджетное интернет – продвижение риэлторской компании». Ключевым отличием этой программы от многочисленных учебных мероприятий той же направленности является то, что она рассматривает эффективность интернет-инструментов не с точки зрения поставщиков этих инструментов, а позиции потребителей – руководителей агентств недвижимости.
«У меня нет стремления продать слушателям те или иные услуги. Я просто рассказываю о том, какие «шишки» мы набили при создании и продвижении сайта «РЕЛАЙТ», на чем можно сэкономить, а что – категорически необходимо. Иными словами, мой семинар основан на той позиции, в которой находится каждый из нас – позиции заказчика услуг. И в этом – его принципиальное отличие от сходных программ, проводимых поставщиками услуг: ведь мы, — риэлторы, с ними, по существу, по разные стороны баррикады. Им надо продать любой ценой, а нам – купить за разумные деньги именно то, что нам реально необходимо. Так вот, о том, что именно стоит покупать и как делать это правильно, и пойдет речь в рамках моей учебной программы» — так охарактеризовал программу семинара автор, Константин Барсуков. И поскольку наша компания, рассматривая интернет-продвижение как один из основных маркетинговых методов, без ложной скромности, обладает достаточным опытом в этом вопросе, добавить к вышесказанному можно только одно: учитесь на чужих ошибках! Не набивайте те «шишки», которые мы уже набили, на свои головы! Приходите на наш семинар!
Более подробно познакомиться с программой семинара-практикума Константина Барсукова «Эффективное малобюджетное интернет – продвижение риэлторской компании» Вы можете здесь. |
Подпишитесь на нас в Telegram |
Предыдущая новость | К списку новостей | Следующая новость |