Новости и публикации
22.05.17Правильно рекламируем квартиру
Что нужно указать в рекламе квартиры? Этаж, этажность, количество комнат, площадь и расстояние до метро. Нужно описать что-то еще или этого достаточно?
В любом поисковике будет много разных ответов на этот вопрос. Где-то пишут, что главное лаконичность. В другом месте будет сказано, что чем шире описание, тем лучше.
А как правильно?
На наш взгляд, «правильность» объявления зависит от конкурентной обстановки. Всё зависит от того, что именно мы рекламируем.
К примеру, нам нужно продать квартиру в доме-новостройке. Помимо нашей квартиры продается очень много однотипных квартир со схожими параметрами.
Понятно, что при написании объявления, в этой ситуации, нет никакого смысла в пространных описаниях жилого комплекса, его местоположения. Покупатель и так все это знает. И он просто не будет это читать. Пробежит глазами по объявлению и перейдет к другому. И полезная для него информация, выделяющая вашу квартиру, например, вид из окон, будет пропущена.
Поэтому тут мы бы посоветовали указать технические характеристики квартиры. А в описании добавить только конкретные отличия от других схожих объектов недвижимости, если эти отличия, конечно, есть.
Но может быть и другая ситуация, когда в объявлении обязательно нужно описать местоположение своего объекта или указать другие особенности, выходящие за рамки технических.
Давайте посмотрим это на примере обзора, подготовленного нашим экспертом.
Как видно из обзора, в таком сегменте аналогов лишь техническими характеристиками квартиры в объявлении не обойтись.
Так как же составить правильное рекламное объявление?
Для того, чтобы правильно написать объявление о продаже квартиры, на наш взгляд, нужно следовать следующему алгоритму:
- Изучаем конкурентное окружение
- Выявляем плюсы и минусы своей квартиры в сравнении с аналогичными квартирами
- Ищем факторы, которые могут сгладить или нейтрализовать минусы
- Прикидываем: какой покупатель купит нашу квартиру (может быть ваша квартира идеально подходит для семейной пары без детей, или, наоборот, для семьи с детьми, или для пожилого человека, или для одинокого человека и т.п.)
- Пишем объявление с учетом вышеуказанных пунктов
Таким образом, в объявлении должны быть указаны:
- технические параметры: метраж, этаж, этажность, наличие балкона
- адрес
- цена
- нюансы проведения сделки (свободная продажа или альтернатива, полная стоимость в ДКП или нет и т.п.),
- а так же: плюсы квартиры и факторы, уменьшающие минусы (желательно в привязке к конкретному типу покупателя, которому подойдет наша квартира)
Сравните
1-комнатная квартира, м. Аэропорт, Шебашевский пр., дом 7, 10 м.пешком, 1/5 К, 33/21/6, телефон, санузел совмещенный, цена 5 000 000р. Срочная продажа! Высокие потолки. Окна во двор. Требуется ремонт, прямая продажа, право собственности: купля/продажа, год вступления: 2001, количество собственников: 1 |
1-комнатная квартира, м. Аэропорт, Шебашевский пр., дом 7, 10 м.пешком, 1/5 К, 33/21/6, телефон, санузел совмещенный, цена 5 000 000р. Срочная продажа! Квартира свободна. Полная стоимость в ДКП. 1 собственник с 2001 года. В квартире требуется ремонт. Высокие потолки 2,75м. Первый этаж – довольно высокий (до окна еле-еле можно дотянуться рукой). Дом во дворе. Двор зеленый и очень тихий. Окна выходят в противоположную от подъезда сторону, от пешеходной дорожки окна отгорожены деревьями и то, что происходит в квартире совершенно не видно. Квартира идеальна для проживания пенсионеров или семьи с маленькими детьми. Это единственная свободная квартира с оформлением по полной стоимости в пешей доступности от м. Аэропорт по цене 5,5 млн. рублей, и мы готовы выйти на сделку в течение 1 недели. Все документы готовы к сделке. Квартира проверена на юридическую чистоту. Готовы поделиться проверкой. Покупатели-ипотечники приветствуются! |
Как видите во втором объявлении:
- указаны параметры сглаживающие минус первого этажа
- отмечена категория покупателей, которых может заинтересовать эта квартира
- сделан акцент на подготовленность квартиры к быстрой сделке
- отражена уникальность квартиры
- предложен «бонус» в виде юридической чистоты квартиры
Понятно, что не всегда есть возможность реализовать приведенный выше алгоритм. Например, у квартиры может не быть каких-то очевидных плюсов в сравнении с конкурентами, или все минусы сглаживаются только ценой и это уже сделано.
Но, что всегда однозначно можно сделать – это сравнить свою квартиру с другими квартирами-аналогами, продаваемыми на рынке, и посмотреть на свой объект глазами покупателя. Это не просто можно сделать, а обязательно нужно делать перед написанием объявления.
Именно такой подход позволит выделить ваше объявление на фоне других, и, как следствие, ускорить процесс поиска покупателя.
к статье «Продавать или пробовать» | к циклу «Охота на покупателя» |
|
Подпишитесь на нас в Telegram |
Предыдущая новость | К списку новостей | Следующая новость |