Новости и публикации

30.12.20 С Новым Годом!

 

подробнее
13.12.20 Как не получить штраф в размере стоимости квартиры

  В далеком 2003 году был принят Федеральный закон «О валютном регулировании и валютном контроле» (№173-ФЗ ...

подробнее
24.08.20 Осторожно мошенники

В сюжете, который был показан на НТВ (смотрите его ниже), рассказывается о новой схеме мошенничества.

подробнее

Все новости и публикации


Новости и публикации

Что нужно клиентам от риэлторов на самом деле? 27.05.10

Что нужно клиентам от риэлторов на самом деле?

25 мая в конференц-зале выставочной компании «Эксподизайн» состоялась профессиональная научно-практическая конференция «Привлечение клиентов в риэлторские компании».

Работа конференции включала в себя проведение трех сессий. В первой из них основной акцент выступлений был сделан на рассмотрении вопроса о том, каковы потребности клиентов риэлторских компаний и насколько эти потребности удовлетворяются риэлторскими услугами сегодняшнего дня. Вторая и третья сессии были посвящены обсуждению способов привлечения клиентов.

Генеральный директор «РЕЛАЙТ-Недвижимость» Олег Самойлов выступил в рамках первой сессии с содержательным докладом, посвященным анализу несоответствий между содержанием «обычной» риэлторской услуги, и потребительским запросом. Также внимание в докладе было уделено путям устранения несоответствий, а сделанные в ходе выступления предложения были проиллюстрированы примерами из текущей практики работы нашей компании.

Содержание доклада вызвало живой отклик аудитории. Особенную заинтересованность коллеги проявили к практике деятельности Межрегионального партнерства риэлторов – объединения, созданного по инициативе Олега Самойлова в 2009 году и в настоящее время охватывающего 10 городов России. Выраженный интерес проявили участники конференции и к инструментам повышения потребительской ценности риэлторской услуги, реализуемым «РЕЛАЙТ», особенно – к маркетинговому комплексу «Квартирмейстер» и Гарантийным обязательствам, выдаваемым нашей компанией потребителям в рамках Системы правовой поддержки.

Напомним, что «Гарантийное обязательство» – официальный документ, подтверждающий участие «РЕЛАЙТ» в проведенной сделке и закрепляющий обязательство компании по обеспечению безвозмездной правовой поддержки клиента в случае, если к нему, как к приобретателю объекта недвижимости, в дальнейшем будут предъявлены какие-либо претензии или требования, основанные на обстоятельствах, имевших место до сделки. Выдачу этого документа клиенту «РЕЛАЙТ-Недвижимость» осуществляет в завершающей стадии процесса обслуживания.


Пресс-служба компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»


Подпишитесь на нас в Telegram