Служба контроля качества
Сделка с недвижимостью – мероприятие ответственное и не допускающее пренебрежения к мелочам. Поэтому профессионализм и качество работы риэлтора, которому Вы доверили решение своей жилищной задачи, должны находиться на высоком уровне.
Несмотря на то, что мы уверены в высокой квалификации наших сотрудников, у любого человека есть право на ошибку. Но допустить, чтобы заложником этой ошибки оказался клиент, мы не считаем возможным. Поэтому в «РЕЛАЙТ-Недвижимость» действует Стандарт обслуживания потребителей, а все основные шаги, совершаемые специалистами компании в рамках взаимодействия с клиентами, находятся под пристальным наблюдением Службы контроля качества.
В отличие от многих риэлторских фирм Москвы, в которых аналогичные подразделения в основном выполняют функции приема клиентских обращений, Служба контроля качества «РЕЛАЙТ-Недвижимость» является эффективным инструментом поддержания реального качества работы наших риэлторов. В основе этой эффективности лежат три основных составляющих.
Во-первых, сотрудники Службы обладают обширным риэлторским опытом, что позволяет им квалифицированно оценивать уровень обслуживания потребителей.
Во-вторых, Служба контроля качества наделена широкими полномочиями, позволяющими ей осуществлять корректировку работы агентов компании без необходимости соблюдения бюрократических процедур.
В-третьих, в своей работе Служба контроля качества абсолютно независима от производственников. Не случайно функции Руководителя Службы возложены на Генерального директора Константина Барсукова, который лично контактирует с потребителями, помогая им в решении вопросов взаимодействия.
В случае, если у Вас возникнут вопросы, пожелания, предложения или нарекания в адрес нашей компании, Вы можете изложить их непосредственно Руководителю Службы контроля качества Константину Барсукову.
Для этого Вы можете:
- Позвонить по телефону (495) 787-97-27
- Написать письмо: barsukov@relait.ru
- Воспользоваться формой обратной связи
Мы будем Вам очень признательны, если Вы найдете время, чтобы сообщить нам о недостатках в нашей работе, так как считаем, что отклики клиентов являются неоценимым вкладом в развитие бизнеса нашей компании.